Оптимальные решения для
технологических процессов
тел: +38 (044) 247-19-51
Главная > Каталог продукции > Фитинги для РВД > Американские типы резьбы

в этом списке нет новостей.

Американские типы резьбы

Резьба NPTF Dryseal

В этих фитингах уплотнение происходит по резьбе, конусная резьба деформируется и формируется уплотнение. Угол профиля резьбы равен 30°, что создает вогнутое посадочное место 60°. Эти фитинги чаще встречаются на технике американского происхождения. Фитинги с наружной резьбой NPTF совместимы с фитингами с внутренней резьбой NPTF, NPSF и NPSM.
Не следует путать фитинги NPTF с фитингами с наружной резьбой BSP. Угол резьбы BSPT равен 55°, а у NPTF - 60°.
Стандарт SAE J516

SAE JIC 37°

Эти фитинги часто называют просто JIC. Они имеют раструб (обратный конус) с углом 37°, уплотнение происходит по принципу «металл-металл», прямая резьба UNF. Оригинальная проектная спецификация этих фитингов была разработана Обществом автомобильных инженеров (SAE). Эти фитинги стали самыми распространенными в Европе фитингами американского стандарта.
Стандарт ISO 12151-5, ISO8434-2 и SAE J516

SAE с раструбом (обратным конусом) 45°

Угол раструба обычно используется в названии фитингов с уплотнением «металл-металл». Фитинги с внутренней резьбой имеют обратный уплотнительный конус с углом 90°, этот угол создается уплотнительными поверхностями под 45°. Фитинги с наружной резьбой SAE с раструбом 45° подходят только к фитингам с внутренней резьбой SAE с раструбом 45° или к фитингам с двойным седлом JIC 37°/SAE 45°.
Стандарт SAE J516

SAE с уплотнительным кольцом (ввёртного типа)

Эти фитинги имеют прямую наружную резьбу, уплотнительную поверхность и уплотнительное кольцо. Они совместимы только с фитингами с внутренней резьбой со специальной конфигурацией типа,   которая обычно используются в присоединительных портах гидроагрегатов. Уплотнение происходит между уплотнительным кольцом и уплотнительной поверхностью двух фитингов.

ORFS

Фитинги ORFS становятся самыми популярными фитингами международного стандарта среди производителей техники благодаря высокому уровню уплотнения и хорошей вибростойкости. Механизм уплотнения – уплотнительное кольцо. Фитинги с внутренней резьбой имеют плоские торцевые уплотнительные поверхности и поворотные гайки с прямой резьбой UNF. Фитинги
с наружной резьбой имеют уплотнительное кольцо в канавке. Преимущество этих фитингов в том, что они позволяют встраивать шланги в сборе в пространства/отрезки фиксированной длины, необходимости перемещать другие компоненты системы, благодаря плоским поверхностям
фитингов с наружной и внутренней резьбой – шланг в сборе можно просто вставить на место.
Стандарт ISO 12151-1, ISO8434-3 и SAE J516

Фланцевые фитинги, код 61 и 62

Фитинги с разъемными фланцами (или полными фланцами) на 4 болтах используются во всем мире для подключения шлангов высокого давления к насосам, двигателям и баллонам там, где шланги подвергаются большой нагрузке по давлению. Механизм уплотнения – сжатие уплотнительного
кольца между плоскостью головки фланца и плоскостью присоединительного порта. Фланцевые фитинги обычно делятся на два класса по давлению – 3000 psi (SFL) и 6000 psi (SFS).
Стандарт ISO 12151-3 регламентирует фланцевые фитинги 3000 psi (код 61) и 6000 psi (код 62).
Кроме этих фланцев, на рынке можно найти фланцы Komatsu ®  и CATERPILLAR для конкретных нужд потребителей.

Разъёмный фланец на 4 болтах

Разъёмный фланец на 4 болтах используется для подсоединения фланцевых фитингов к соответствующим портам.
– стандартное давление код 61 от 3000 до 5000 psi, в зависимости от типоразмера
– Высокое давление код 62 до 6000 psi, независимо от типоразмера